Поиск по этому блогу

понедельник, 20 мая 2013 г.

Жестокий бойкот

Пока меня не было в школе неделю, мои дети сами выясняли отношения.
Встретила на улице поникших Илью и Кирилла.
- Что нам теперь делать? Нам жестокий бойкот объявили.
Ужас! Что мне теперь делать? Такие маленькие, и такие жестокие дети.
Выясняю обстоятельства: оказывается, замешан Сережа! У него в портфеле лежал складной ножик, он им махал (!!!), а Кирилл и Илья пошли рассказали директору. Меня-то нет в классе!
Вот за это Ира предложила устроить мальчикам бойкот, а ее друзья поддрержали. Теперь даже на улице, когда их встречают, встают кружком и кричат: "Бойкот!Бойкот!Бойкот!"
Я понимаю всю опасность ситуации и понимаю, что меня не будет в классе еще два дня, за которые может произойти все, что угодно!
Сразу пришел на ум фильм "Чучело". Звоню родителям и задаю посмотреть на выходных этот фильм, приготовиться к сочинению. Конечно, звоню Сережиным и Ириным родителям и прошу поговорить с детьми. Утешаю, как могу Илью с Кириллом. Это просто счастье, что их двое, уже легче.
В общем, бойкот отменили, сочинение написали, на вопрос, кто сильнее, Чучело или Железная кнопка, все мои умненькие дети ответили правильно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий