Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2013 г.

Рабочие будни.

Когда-то давно у нас в школе проводили инновационный тест для учителей: надо было изобразить себя как учителя. Кажется, это психолог проводил по поручению администрации одним из тестов на профпригодность. Кто-то старался, разрисовывал себя любимого: и с указкой, и с цветами, и у доски. Оказалось, прав был тот, кто просто изобразил себя среди детей. Вспоминаю, я так нарисовала :)
Этот дурацкий тест засел у меня в голове. (А, может, и не дурацкий?) С тех пор, когда я смотрю на свои фото, подсознательно всегда отмечаю, где я , а где дети.
На фотографиях  с репортажной съемки придирчиво отмечала это "соотношение", порадовалась за себя :))

 Слава такой умный мальчишка, но такой непоседа!




 Нравится это фото, нежное ... Ругаемся с Сережей каждый день... Он из тех, с кем не соскучишься. Сегодня, например, пока меня не было в классе, включил свою колонку и учил  детей  танцу бешеного корейца :))
 В разные стороны наклонились
 А эти - друг к другу, помогает Мила, молодец!
 Илья один из мальчиков получил за поведение 5 за прошлую неделю. Может, это ненормально? :))
 Почему это я за Кирилла что-то пишу? Непорядок!
 Динамичный кадр!

 Ильяс кажется невнимательным, однако сегодня попросил меня, чтобы я Катю посадила на первую парту, потому что ей плохо видно с последней. А на прошлой неделе защищал ее стул, пока Катя болела.
 Милана ноздри раздула - с чем-то не согласна :)) Умница!

 Жизнерадостный Илья. Ни разу за наше с ним общение не пожаловался ни на кого из  класса.

 Кто-то из девочек зовет Максима ласково "Круглик", самой так же хочется сказать.

 Называю Настю Настенькой, и сама себя одергиваю - что остальные дети почувствуют? А язык сам на эту добрую девочку : "Настенька".


 Любимая дорожка - в столовую!

 Слава - молодец! Сегодня впервые принял участие в написании изложения. Написал три предложения! Раньше ему удавались только списывание и диктант немного. Любое творческое задание вводит его в ступор. Но он тянется за всеми и потихоньку осваивает непреодолимые, казалось, препятствия.
 Катя никогда не стесняется спросить -А почему???, - если ей что-то непонятно, вникает и разбирается до конца. Отличница!
 Уже в 4 классе, а поиграть дай - хлебом не корми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий