Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

О любви

В пятницу на улице случайно увидела моих детей, идущих после уроков домой. Очень живописно: Коленин несет огромный дрын (большая ветка дерева), не просто несет, а машет им, все удачно пригибаются в эти моменты, Ира шествует важно, а возле нее на коленях ползет мой Слава, второй после Солнышкина хулиган...
Я даже не поверила своим глазам, догнала их (учителям всегда надо вмешаться, их даже можно по этой дурацкой привычке вычислять из обычных прохожих), спросила, Слава, мол, ты чего ползешь-то? Мороз как-никак, минус 20, простынешь еще? На что Слава мне ответил таким овечьим голоском: "Я Иру умоляю, чтоб она меня любила."
Я продолжала что-то говорить, типа полюбит когда ты хорошие поступки будешь совершать, а смысл до меня медленно доходил, пока я сама доходила до дома. Дерзкий Слава, который если что - сразу в пятак, который огрызается с учителями, который кидается сменкой в раздевалке - на кого попадет...просто превратился в собачку под влиянием Ириных глаз, Ириных кос, Ириных пятерок. А девочка-то та еще штучка, помучает Славу.
Вот что делает с человеком любовь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий